Наше агентство NFresh выработало собственные правила продвижения интернет-проектов, которыми мы решили поделиться со всеми
Современные правила продвижения интернет-проектов

Наше агентство NFresh выработало собственные правила продвижения интернет-проектов, которыми мы решили поделиться со всеми
Метод продвижения сайтов социальными сигналами достаточно новый, поэтому многим интересно понять и убедится в результативности продвижения сайта социальными сигналами.
В первые три года закрываются 44% стартапов и более 60% новых сайтов. Почему закрываются сайты? Причин много. Мы попытаемся рассказать о важных вещах в продвижении молодого сайта
Всё, что написано ниже, прочитано нами в Интернете, услышано на семинарах и основано на нашем опыте. Мы не гуру интернет-маркетинга и поэтому не претендуем на лавры предсказателей будущего, но будет интересно сравнить в конце 2016 года – ошиблись мы или угадали с прогнозами.
Сегодня 8 из 10 человек днюют и ночуют в социальных сетях. Пара-тройка из них ограничивается лишь перепиской, другая пара-тройка – усердно вкалывает на «Ферме»
Суть социального маркетинга достаточно прозрачна: продвижение бренда, товаров, услуг при направленном воздействии на социум.