Современные правила продвижения интернет-проектов
Создание сайтов Создание контента Продвижение сайтов Поисковый маркетинг Визуальный маркетинг Социальный маркетинг Реклама Интернет маркетинг Интернет-бизнес Web-аналитика Кейсы
На основаниях аналитики и исследований, которые проводились интернет-агентством цифрового маркетинга NFresh в течении трех последних лет с ежемесячной корректировкой результатов за последние полгода, наше агентство выработало собственные правила продвижения интернет-проектов, которыми мы решили поделится со всеми.
Ниже, по значимости, расставлены три основных и обязательных направлений работы, которые применяются интернет-агентством НФреш в работе над коммерческими и медиа проектами для выведения и самое главное удержания этих сайтов и web-ресурсов в топ органической выдачи Яндекс и Google, привлечения клиентов и продвижения продаж.
Контентное продвижение интернет-проекта
Исходящее контентное продвижение любого web-ресурса осуществляется с помощью:
Ведения корпоративного блога на страницах продвигаемого сайта, на котором формируется большая контентная масса имеющая интерес у пользователей сети с обязательным созданием нужного мнения и слухов, обязательно наличие модулей: оставить отзыв, поставить комментарии с возможностью обсуждения. К каждой статье или тексту прикрепляется товар или услуга, а также другой контент – рекомендуем почитать или посмотреть. Категории корпоративного блога: экспертный опыт, аналитика, как все устроено, образовательный материал, руководства, уроки, советы, мастер-классы. Обязательно наличие модуля подписаться на интересующие материалы.
Ведения регулярной новостной ленты на сайте: новости в тренде (события), переводы, сбор мнений, краткие опросы, дайджесты, новости конкурентов, новинки рынка. Обязательно наличие отдельного модуля подписки на новости.
Входящее контентное продвижение сайта или интернет-магазина – происходит за счет размещения презентаций и пресс-релизов на специализированных порталах. Размещается партнерский материал или ведут тематические колонки в интернет СМИ. В случае если продукт или товар имеют высокую социальную оценку (количество запросов превышает 25К в месяц и стоимость товара находится в пределах легкой покупки – до Р1000), происходит написание постов в социальных сетях – в других случаях работа в социальных сетях признана пустой тратой времени и средств, хотя это может быть спорным, и происходит концентрация усилий по работе с форумами, тематическими и профильными площадками.
Социальная активность на сайте
Индекс социальной активности стал самым важным условием высокого рейтинга интернет проекта, после качества контента. Помимо, роста естественных органических ссылок на сайт, происходит вовлечение посетителя, а также привлечение новых посетителей, как следствие продвижение продаж и бренда (первая стадия SERM – управление репутацией), для этого необходимо:
Обязательное наличие модуля шарить-лайкнуть у товаров, текстов и другого контента на сайте – посетителю может понравится не только текст, а даже отдельная иллюстрация в теле статьи.
Обязательное наличие модуля быстрой простановки оценки товару и соответственно рейтинга популярности товара.
Обязательное наличие модуля написания отзыва на товар, с обязательной проверкой отзыва модератором, во избежание нарушений законодательства.
Для вовлечения посетителей и показа роботам наличие социальной активности, необходимо регулярное продвижение товарных позиций социальными сигналами силами редакторов и копирайтеров.
Ссылочное продвижение
Органические ссылки – ссылочная масса создается за счет:
Регистрации (принудительной и естественной) проекта в справочниках, специализированных и тематических порталах, прайс-агрегаторах, форумах.
Написания больших аналитических материалов на сайте, больших статей с профессиональным и экспертным содержанием – опять пришло время огромных портянок, но с обязательным условием: не переспамлено и без тошноты.
Также рост органических ссылок происходит за счет социальной активности посетителей сайта (см. выше)
SEO-ссылки – закупаются и арендуются только качественные ссылки с тематических доноров с ТиЦ выше 40 (но рекомендуют подбирать с ТиЦ от 100) и только в том случае, если у конкурентов проекта, по требуемым анкорам (запросам) ссылочная масса больше. Обязательное условие для SEO-ссылок их естественный и не быстрый рост, масса не должна превышать 50% от всего количество ссылок, баланс достигается за счет социальных ссылок.
Всё вышеперечисленное требует больших усилий и соответственно неплохого ежемесячного бюджета на продвижение – есть проекты, которые комплексно продвигаются с бюджетом в Р140К, а есть и за Р250К в месяц, для примера: очень успешный медиа проект lenta.ru продвигается с ежемесячным бюджетом в 1млн рублей, а мессенджер telegram продвигался с ежемесячным бюджетом в 1млн долларов. Интернет-агентство цифрового маркетинга NFresh занимается комплексным продвижением интернет-проектов с ежемесячным бюджетом от Р75К в зависимости от тематики и сложности проекта, но поверьте – это того стоит.
Работа над сайтом или интернет-проектом не заканчивается на этих трех направлениях, очень полезными и важными инструментами продвижения остаются: управление репутацией в сети (SERM), работа с мессенджерами, СМС-рассылки, EMAIL – маркетинг, который до сих пор остается самым недорогим и качественным инструментом увеличения продаж и как это ни парадоксально – офф-лайн продвижение! Растяжки, биллборды, баннеры, листовки и сувенирная продукция до сих пор работают по старому принципу: «Нельзя продвигать интернет-проект в интернете!», только надо очень точно определять «живую» целевую аудиторию и бюджет.
3 ноября 2016 года
Просто Николай, специально для интернет-агентства NFresh
Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям
Комментарии
Вадим (16.01.2017) :
И как всегда, и как все, ставите во главу угла контентное продвижение, хотя пишите не только о статейном продвижении, а еще и о новостной поддержке, контентном наполнении. Хотя, на данном этапе - это главное. Кому нужен сайт без полезной информации. Только дорого заказывать статьи на сайт, а самому нет времени.
Дежурный по рубрике (21.01.2017) :
Да, контент рулит. Без статей и иллюстраций - сайт не интересен ни посетителям ни роботам
Дежурный по рубрике (21.01.2017) :
А, что касается стоимости контентной поддержки... Всего 6000 рублей в месяц. Вадим отправляйте заявку, укажите ресурс, может сможем поговорить о скидках