Нюансы тематического продвижения сайтов
Создание сайтов Создание контента Продвижение сайтов Поисковый маркетинг Визуальный маркетинг Социальный маркетинг Реклама Интернет маркетинг Интернет-бизнес Web-аналитика Кейсы
Внутренняя и внешняя оптимизация сайтов с учетом отраслевых решений для продвижения
Мы не претендуем на академичность данной статьи, это, скорее всего выборки из нашего опыта продвижения, надеемся, что они помогут нашим читателям.
Главный принцип, которого следует, как нам кажется, придерживаться при разработке стратегии продвижения сайта с учетом тематических решений – это анализ сайтов конкурентов, которые уже находятся в ТОП 10, по соответствующим тематике ключевым фразам.
Проанализировав сайт конкурента можно, выяснить, то каким должно быть текстовое содержание вашего сайта, его визуальное наполнение. Мы рекомендуем перенимать приемы которые используются на топовых сайтах конкурентов, исходя из того что данные сайты уже отвечают необходимым требованиям с точки зрения поисковых систем, но, не забывая, об уникальности своего контента.
Также всегда следует учитывать, что в каждой отрасли бизнеса есть свои нюансы, свои уникальные товарные предложения и свой уникальный потребитель. И соответственно, необходимо учитывать отраслевую принадлежность сайта при его создании, оформлении и способов продвижения.
Теперь, попробуем разобраться с тематическим продвижением на нескольких примерах по отраслям:
Тематическое продвижение сайтов предоставляющих услуги
Примеры отраслей:
Юридические компании, проектные компании, медицинские услуги, организация мероприятий.
Особенности содержания сайта:
Необходимо делать упор на описание услуги – важно написать текст технически грамотным, чтоб посетитель сайта был уверен в профессионализме компании. Желательно разместить на сайте портфолио, отзывы.
Особенности подбора ключевых фраз на продвижение в поисковиках:
Упор на основообразующие ключевые слова по деятельности сайта
«услуги сертификации товаров»
«пожарная лицензия»
«получить допуск СРО»
«продвижение сайтов»
Отдельно хотим выделить: - туристические услуги
Примеры отраслей:
Сайты туристических агентств, сайты по поиску авиа и жд билетов.
Особенности содержания сайта:
Важно наличие на сайте актуальной информации по турам, удобный модуль подбор туров.
Особенности подбора ключевых фраз на продвижение в поисковиках:
Упор на продвижение фраз по туристическим направлениям, пример:
«горящие туры в Египет»
«туры в тайланд из екатеринбурга»
И еще, одна отрасль со своей спецификой продвижения: - недвижимость
Примеры отраслей:
Сдача квартир посуточно, подбор недвижимости
Особенности содержания сайта:
- удобные фильтры по поиску объектов
- развернутые карточки объектов;
- сравнение объекта
- структурированный каталог, удобные разводящие страницы;
- уникальный контент в формате аналитики.
Особенности подбора ключевых фраз на продвижение в поисковиках:
Общие фразы для данной тематике:
«купить квартиру в екатеринбурге»
«купить гараж»
«купить квартиру в новостройке»
Дополнительные рекомендации:
использование рекламы на тематических сайтах, к примеру upn.ru, realty.e1.ru, 66.ru/realty/ и т.д. кроме того, поисковая система Яндекс активно себя рекламирует посредством добавления ссылки realty.yandex.ru в свою поисковую выдачу и е-мэйл рассылок.
Принципы продвижения интернет-магазинов
Примеры отраслей:
любые Интернет-магазины
Особенности содержания сайта:
Удобство подбора товара, его заказа, описание. Важно организовать правильное наполнение товаров с точки зрения SEO (автоматически формируемые мета-теги Title и уникальное описание товара).
Особенности подбора ключевых фраз на продвижение в поисковиках: Необходимо делать упор на продвижение сайта по позиционно (по наименования товаров), и по группам товаров, например:
«Диван НЕО 13»
«Диван Ника 3»
«угловые диваны цена"
Мы привели виды сайтов наиболее распространенные в сети, но это далеко не полный перечень направлений. Главный принцип, который следует понять – это то что нужно анализировать конкурентов, которые уже продвигаются успешно, и делать так же и либо еще лучше. Подробно анализируя сайты конкурентов, несложно выяснить на что они делают упор в содержании сайта и как продвигаются.
В заключение важно отметить, не смотря на то, что SEO на сегодняшний день остается наиболее эффективным способом продвижения сайтов, все равно не стоит забывать о возможности продвижения в социальных сетях, правда не всем видам бизнеса это подходит и продвижение с помощью контекстной рекламы. Но, это уже темы для следующих статей.
Евгений Качин, специально для маркетингового интернет агентства NFresh