Новые задачи продающего сайта

Создание сайтов Создание контента Продвижение сайтов Поисковый маркетинг Визуальный маркетинг Социальный маркетинг Реклама Интернет маркетинг Интернет-бизнес Web-аналитика Кейсы

Итоговая и основная цель сайта может быть разной. Кто-то создает сайт для повышения узнаваемости бренда, кто-то для продажи товаров или услуг компании через интернет, кто-то создает сайт для получения дохода с рекламы, а кому-то нужен сайт для удаленной работы с клиентами или с работниками.

Мы хотим поговорить о задачах сайта, цель у которого – продажи или по-другому: монетизация посетителя сайта.

Раньше перед таким сайтом ставили следующие задачи:

- показать посетителю наличие у него проблемы, которую нужно решить

- показать посетителю решение его проблемы

- убедить посетителя в том, что ваше решение лучшее на рынке

- продать решение (товар или услуга)

- стимулировать повторное обращение на сайт

- превратить посетителя в лояльного клиента сайта (постоянного посетителя)

На данный момент задачи сайта видоизменились!

Задача первая: Продать товар или услугу!

Хотим сразу акцентировать: не показать, не убедить, никаких решений проблем! Продать товар или услугу! Клиент сейчас пошел подготовленный, он уже изучил рынок, он все пощупал в офф-лайне, и если он попал на ваш сайт – он должен отдать свои деньги Вам!

Задача вторая: Научить пользоваться товаром или услугой!

Раз посетитель купил что-то у вас, то он должен с помощью сайта на самом деле научиться применять и использовать свою покупку. Для чего это надо? Вы не поверите, но для того чтобы он больше к вам не заходил! Зачем? Он оставил свой деньги вам, вы его научили этим пользоваться – и всё! Денег с него больше не получить, максимум он порекомендует вас своим друзьям. А все остальные действия с повторными продажами (тем более, если у вас товар регулярной потребности: лекарства, косметика и тд. – вам это точно надо) должны осуществлять менеджеры по продажам.

И все! Только две задачи для продающего сайта

Проще от сокращения задач не стало. Все остальные задачи по торговле и лояльности клиентов отошли на второй план и решаются сейчас с помощью дополнительных модулей и от этого все стало еще сложнее. Основные законы маркетинга никто не отменял и решение других задач на сайтах, осуществляется примерно так:

Основной акцент делается на товаре и его продаже с помощью различных кнопок: получение допскидки или уменьшение цены, выставления рейтинга или оценки, посыла социального сигнала, - так стимулируется покупка (плюс включается рейтинг соцсигналов для поисковиков).

Обучение пользования товаров происходит не просто через размещение инструкции в pdf, а делается через видео или анимационные инструкции, а еще лучше через мини-игру.

А все остальные задачи решаются через создание на сайте разделов: школа или полигон (желательно интерактивный модуль), категория вопросы-ответы, полноценный блог на вашу тематику с комментариями, большой модуль отзывов, а не просто вкладка в товар, большая энциклопедия знаний по вашей тематике, большие фотогалереи с подборкой уникальных иллюстраций – помимо увеличения лояльности к сайту клиентами, так ещё решается задача по наполнению контентом для поисковиков и увеличению рейтинга поведенческого фактора (тоже очень важно для роботов).

Так что, скорее всего произошло не уменьшение задач сайта, а всего лишь смещение акцентов и переосмысление функционала, дизайна, логики и архитектуры сайта. В любом случае, если вам нужен сайт, приносящий доход – обращайтесь в наше агентство NFresh для создания сайта!

Николай Просто, специально для интернет-агентства NFresh

Новые задачи продающего сайта




Добавить комментарии

Последние записи