Факторы ранжирования сайта. Спецправила алгоритмов
Создание сайтов Создание контента Продвижение сайтов Поисковый маркетинг Визуальный маркетинг Социальный маркетинг Реклама Интернет маркетинг Интернет-бизнес Web-аналитика Кейсы
Специальные правила алгоритмов
16 факторов относящихся к правилам поисковых алгоритмов. Их надо просто знать и быть готовыми, что они так себя поведут относительно именно вашего сайта.
Специальные правила поисковых алгоритмов Google
Запросы заслуживают свежести
По некоторым поискам, Google даёт преимущества более новым страницам. Необходимо не только обновлять контент под ваш запрос на странице, но и добавлять новые документы с ключевым запросом, на сайт
Запросы заслуживают разнообразия
Google может внести разнообразие в выдаче по неоднозначным ключам, вроде «мышь», «марс», «маркиза»
История браузеров юзеров
Сайты, которые вы посещаете, будучи залогиненными в Google, могут иметь преимущество
Поисковая история юзеров
Цепочка поиска влияет на результаты выдачи последующих поисков. К примеру, если юзер искал сначала «отзывы», а потом «маркизы», Google скорее всего покажет ему сайты с отзывами на маркизы выше по выдаче
Географические преференции
Google отдает предпочтение сайтам с местным IP сервера и специфическим доменом страны
Безопасный поиск
Google отдаёт предпочтение сайтам использующим безопасный протокол соединения
Разнообразие доменов
Так называемое обновление Bigfoot по идее выдает больше разных доменов на страницу выдачи
Жалобы по авторскому праву
Google понижает рейтинг страниц, имеющих жалобы по нарушению авторских прав
Круги Google+
Google дает лучшие результаты для сайтов, которые вы добавили в Круги Google+
Поиск купли-продажи
Google часто выдает разные результаты по коммерческим ключевым запросам, вроде поиска билетов или иных товаров. Для него, это нормальное явление, когда продвигаемая страница регулярно «гуляет» с 5-го по 30-е место
Местный поиск
Google часто ставит местные результаты Google Мой Бизнес выше «нормальных» органических результатов по выдаче
Google News Box
Некоторые алгоритмы выдают свежие ключевики активируя Google News Box
Разница в брендах
После обновления vunce, Google даёт преимущество большим, известным брендам для части поисков
Результаты Google Shopping
Иногда Google подкладывает результаты Google Shopping в органическую выдачу
Один сайт в результате выдачи по бренду
Ключевики, ориентированные на домен или бренд, обычно выдают несколько результатов с одного сайта
Результаты по изображениям
Google двигает органическую выдачу в пользу изображений при поиске, обычно проводимого в Google – нельзя забывать о правильном оформлении иллюстраций к статье и товару
Если возникли вопросы или нужна помощь – смело обращайтесь к нам в интернет-агентство цифрового маркетинга NFresh, мы постараемся вам обязательно помочь!
Читать восьмую статью из цикла: СИГНАЛЫ БРЕНДОВ
18 марта 2017 года
Просто Николай, специально для агентства НФреш
Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям