Факторы ранжирования сайта. Сигналы брендов

Создание сайтов Создание контента Продвижение сайтов Поисковый маркетинг Визуальный маркетинг Социальный маркетинг Реклама Интернет маркетинг Интернет-бизнес Web-аналитика Кейсы

Сигналы брендов

12 сигналов, которые исходят от вашего бренда, за которыми внимательно следит Google и которые также являются факторами влияния на ранжирование сайта в поисковой выдаче

Сигналы брендов оказывают непосредственное влияние на ранжирование сайта в Google

Анкор с именем бренда

Анкор с именем бренда – простой но сильный сигнал бренда

Поиски по брендам

Всё просто: люди ищут бренды. Когда юзеры ведут поиск вашего сайта в Google, последние воспринимают это, как сигнал к определению бренда

У сайта есть страница в Facebook и лайки

Очень часто у брендов есть страница Facebook с большим количеством лайков

У сайта есть профиль twitter с подписчиками

Профиль twitter с большим количеством подписчиков – сигнал ппулярности бренда

Официальная страница компании в Linkedin

Большинство настоящих компаний открывают страницы в Linkedin

Сотрудники, зарегистрированные в Linkedin

Ренд Фишкин считает, что сигналом популярного бренда являются профили Linkedin, в которых указано, что юзеры ваши сотрудники

Легитимность аккаунтов в соц.сетях

Аккаунт с 10000 подписчиков и двумя постами будет рассматриваться иначе, чем другой аккаунт с 10000 подписчиков и постоянным обновлением

Упоминание бренда на новостных сайтах

Большие бренды постоянно упоминаются на сайтах Google News. Более того – некоторые даже имеют свою новостную ленту в Google News на первой странице

Словесные ссылки

Бренды, которые упоминаются без использования гиперссылок, Google смотрит на такие упоминания, как на сигнал бренда

Количество RSS подписчиков

Подписчики RSS-ленты бренда напрямую указывают на его популярность

Вебсайт – компания налогоплательщик

SEOMoz сообщает, что Google может проверить, имеет ли сайт отношение к компании налогоплательщику по контактной информации, отследив ИНН и ОГРН

Реальное местонахождение в списках Google+

Настоящий бизнес подразумевает офис. Вероятно, Google просматривает информацию о местонахождении, чтобы узнать, насколько большим брендом является сайт. Более того, нахождение информации о сайте на странице Google Мой Бизнес, поможет попасть в локальную выдачу

Если возникли вопросы или нужна помощь – смело обращайтесь к нам в интернет-агентство цифрового маркетинга NFresh, мы постараемся вам обязательно помочь!

Читать девятую статью из цикла: ФАКТОРЫ СПАМА НА САЙТЕ

 

18 марта 2017 года

Просто Николай, специально для агентства НФреш

 

Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям




Добавить комментарии

Последние записи