Факторы ранжирования сайта. Сигналы брендов
Создание сайтов Создание контента Продвижение сайтов Поисковый маркетинг Визуальный маркетинг Социальный маркетинг Реклама Интернет маркетинг Интернет-бизнес Web-аналитика Кейсы
Сигналы брендов
12 сигналов, которые исходят от вашего бренда, за которыми внимательно следит Google и которые также являются факторами влияния на ранжирование сайта в поисковой выдаче
Сигналы брендов оказывают непосредственное влияние на ранжирование сайта в Google
Анкор с именем бренда
Анкор с именем бренда – простой но сильный сигнал бренда
Поиски по брендам
Всё просто: люди ищут бренды. Когда юзеры ведут поиск вашего сайта в Google, последние воспринимают это, как сигнал к определению бренда
У сайта есть страница в Facebook и лайки
Очень часто у брендов есть страница Facebook с большим количеством лайков
У сайта есть профиль twitter с подписчиками
Профиль twitter с большим количеством подписчиков – сигнал ппулярности бренда
Официальная страница компании в Linkedin
Большинство настоящих компаний открывают страницы в Linkedin
Сотрудники, зарегистрированные в Linkedin
Ренд Фишкин считает, что сигналом популярного бренда являются профили Linkedin, в которых указано, что юзеры ваши сотрудники
Легитимность аккаунтов в соц.сетях
Аккаунт с 10000 подписчиков и двумя постами будет рассматриваться иначе, чем другой аккаунт с 10000 подписчиков и постоянным обновлением
Упоминание бренда на новостных сайтах
Большие бренды постоянно упоминаются на сайтах Google News. Более того – некоторые даже имеют свою новостную ленту в Google News на первой странице
Словесные ссылки
Бренды, которые упоминаются без использования гиперссылок, Google смотрит на такие упоминания, как на сигнал бренда
Количество RSS подписчиков
Подписчики RSS-ленты бренда напрямую указывают на его популярность
Вебсайт – компания налогоплательщик
SEOMoz сообщает, что Google может проверить, имеет ли сайт отношение к компании налогоплательщику по контактной информации, отследив ИНН и ОГРН
Реальное местонахождение в списках Google+
Настоящий бизнес подразумевает офис. Вероятно, Google просматривает информацию о местонахождении, чтобы узнать, насколько большим брендом является сайт. Более того, нахождение информации о сайте на странице Google Мой Бизнес, поможет попасть в локальную выдачу
Если возникли вопросы или нужна помощь – смело обращайтесь к нам в интернет-агентство цифрового маркетинга NFresh, мы постараемся вам обязательно помочь!
Читать девятую статью из цикла: ФАКТОРЫ СПАМА НА САЙТЕ
18 марта 2017 года
Просто Николай, специально для агентства НФреш
Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям