Факторы ранжирования сайта. Факторы спама вне сайта

Создание сайтов Создание контента Продвижение сайтов Поисковый маркетинг Визуальный маркетинг Социальный маркетинг Реклама Интернет маркетинг Интернет-бизнес Web-аналитика Кейсы

Факторы спама вне сайта

Заключительные 12 факторов ранжирования сайта в поисковой системе Google, но от этого не менее важные, чем предыдущие 190!

Факторы спама вне сайта влияющие на ранжирование сайта в Google

Нереальный приток ссылок

Внезапный и быстрый приток ссылок – явный признак их нелегитимности

Штраф PENGUIN

Сайты, попавшие под Google Penguin, гораздо менее видимы в поиске

Ссылки с того же IP

Слишком много ссылок с сайтов, находящихся на том же сервере указывают на сомнительность этих ссылок

Ссылочный профиль с большим процентом низкокачественных ссылок

Много ссылок из источников, используемых обычно Черным СЕО (комментарии на блогах и форумах) могут быть признаком обмана системы

Релевантность ссылающегося домена

В известном анализе MicroSiteMasters.com показано, что сайты с нереально большим количеством ссылок с нерелевантных сайтов, более подвержены алгоритму Penguin

Предупреждение о сомнительных ссылках

Google выслал тысячи сообщений “Google Webmaster notice of detected unnatural links”. Обычно – это предвестник падения в рейтинге, хотя и не в 100% случаев

Ядовитые анкоры

Имея ядовитые анкоры (например – ключевики букмекерских контор и кредитов наличными) направляющие на ваш сайт, вы рискуете потерять в ранжировании. Google может подумать, что ваш сайт взломан или является спаммерским

Ручной штраф

Google может штрафовать сайты вручную, как вышло с известной InterFlora

Продажа ссылок

Продажа и покупка ссылок явно негативно повлияет на PageRank и ударит по видимости в поисковике

Google Sandbox

Фильтр Sandbox (песочница) искусственно занижает позиции только что созданных сайтов, чтобы спаммеров было проще определить

Disavow Tool

Использование Disavow Tool позволит снять штрафы с сайтов, ставших жертвами плохого СЕО

Google Dance

Google Dance временно встряхивает позиции, чтобы определить, пытается ли сайт обмануть алгоритм

И последнее – ничего не бойтесь, ведь успешный запрос на пересмотр в позиций в Google может снять все штрафы!

Если возникли вопросы или нужна помощь – смело обращайтесь к нам в интернет-агентство цифрового маркетинга NFresh, мы постараемся вам обязательно помочь!

Это была последняя заключительная статья из цикла "Факторы ранжирования Google"

 

18 марта 2017 года

Просто Николай, специально для агентства НФреш

 

Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям




Добавить комментарии

Последние записи