Факторы ранжирования сайта. Факторы домена
Создание сайтов Создание контента Продвижение сайтов Поисковый маркетинг Визуальный маркетинг Социальный маркетинг Реклама Интернет маркетинг Интернет-бизнес Web-аналитика Кейсы
Факторы домена
Первый список, состоящий из 10 факторов домена, которые не просто являются важными, а очень важными, так как домен - это имя сайта с него и надо начинать, потому что тут ошибок просто быть не должно.
Факторы домена влияющие на ранжирование сайта в поисковой выдачи Google
Возраст домена
Разница между возрастом домена полгода или год не столь важна. Поисковые роботы учитывают возраст домена, но он не так важен.
Появление ключевых слов в домене высшего уровня
Этот фактор уже не является настолько мощным, но иметь ключевое слово в домене всё ещё считается сигналом релевантности сайта. Но роботы уже перестали выделять жирным ключевик в имени домена
Ключевик, как первое слово домена
Домен, начинающийся релевантным ключевиком, имеет преимущество над доменами, в которых ключевик в середине или его нет вообще. Для примера: kupit.com, text.ru
Длительность регистрации домена
Ценные (легитимные) домены часто бывают оплачены на несколько лет вперед, в то время, как доры (нелегитимные) нечасто используются дольше года. Таким образом, дата истечения срока регистрации домена является фактором определения легитимности сайта. Еще раз: не возраст домена, а оплаченный срок регистрации домена, является важным фактором. Очень часто домены покупаются у хостеров с большими скидками, но не у всех и не всегда, есть функция у хостеров оплатить домен на несколько лет, договаривайтесь с центром регистрации домена.
История домена
Сайт с постоянно меняющимися владельцем или несколькими «дропами» может сообщить Google о необходимости сбросить историю сайта, отменяя все ссылки на этот домен.
Ключевик в имени поддомена
SEOMoz, нам подтвердил, что ключевое слово в поддомене позитивно влияет на ранжирование. Пример: seo.site.com
Публичный или приватный WHOIS
Приватная информация WHOIS может означать, что сайту есть что скрывать. Когда Google проверяет WHOIS и видит: «служба приватной безопастности WHOIS» или PRIVAT PERSON для него это странновато. Конечно, включенная приватность в WHOIS – это не обязательно плохой знак, но когда несколько факторов указывают на одно и тоже, чаще всего роботы понижают рейтинг, считая, что вебмастер или владелец не чист на руку.
Домены прямого вхождения (EMD)
Раньше это был важный фактор, но сейчас даже в случае, если на домене прямого вхождения находится сайт высокого качества, алгоритм Google снижает рейтинг сайта в поисковых результатах. Пример: markiza.su, markizy.by
Домен высшего уровня с привязкой к стране (TLD)
TLD страны (.ru, .by, .pl) позитивно влияет на рейтинг сайта внутри страны, но негативно – на глобальный
Оштрафованный владелец в WHOIS
Если Google определяет некоего человека, как спаммера логично предположить, что его вебсайты будут зарезаны. Тоже самое сейчас происходит и с владельцами ссылочных бирж
Если возникли вопросы или нужна помощь – смело обращайтесь к нам в интернет-агентство цифрового маркетинга NFresh, мы постараемся вам обязательно помочь!
Читать вторую статью из цикла ФАКТОРЫ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА
18 марта 2017 года
Просто Николай, специально для агентства НФреш
Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям