Чем выгодна соцсеть для раскрутки сайта?
Создание сайтов Создание контента Продвижение сайтов Поисковый маркетинг Визуальный маркетинг Социальный маркетинг Реклама Интернет маркетинг Интернет-бизнес Web-аналитика Кейсы
Чем выгодна соцсеть для раскрутки сайта и как правильно ее выбрать?
Сегодня 8 из 10 человек днюют и ночуют в социальных сетях. Пара-тройка из них ограничивается лишь перепиской с друзьями, другая пара-тройка – усердно вкалывает на «Ферме» или зависает в других онлайн-играх, остальные – бороздят просторы Интернета в поисках интересной информации: от рецептов блюд до интересных видео и фото. Все эти пользователи (кто-то в большей, кто-то в меньшей степени) является хорошей «почвой», куда можно «бросить семена» раскрутки сайта.
Продвижение в социальных сетях - три ЗА
1. Чтобы начать продвигать свой сайт, нужно всего лишь создать аккаунт в соцсети и создать общество, которое будет работать в дальнейшем на сайт.
2. Контакт с целевой аудиторией в соцсети прямой и разнообразный. Можно обмениваться сообщениями, устраивать опросы и прочие интересные мероприятия, публиковать новости с фото на стене, оставлять свои объявления в других группах и т.п.
3. Затраты на продвижение сайта в соцсети низкие, а возможности большие. Правда, трудиться придется в поте лица.
Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет
Работать в соцсетях нужно крайне обдуманно и осторожно. Иначе либо бан, либо равнодушие тех, на кого были сделаны ставки на старте компании по раскрутке сайта.
В социальных сетях лучше всего действовать так
Во-первых, работать в наиболее популярных и массовых социальных сетях. Такие ресурсы хорошо индексируются поисковыми системами. Посты, размещенные там, занимают высокие места в их выдаче. В«эксклюзивные» соцсети имеет смысл внедряться лишь тогда, когда их аудитория является единственно интересующим вас кругом пользователей.
Во-вторых, важно понимать, ху есть ху. Согласитесь, глупо предлагать элитное вино мамочкам грудничков. А вот к рекламе детской косметики или одежды они отнесутся с пониманием и вниманием. Грамотный выбор целевой аудитории – половина успеха всей кампании!
В-третьих, глупо ограничиваться работой только в одной социальной сети. Если уж и тратить время и силы на завоевание аудитории, так сразу на нескольких ресурсах. Выбирать, безусловно, лучше близкие друг другу сети.
В-четвертых, информацию в соцсетях нужно давать актуальную, достоверную, заманчивую. Преподносить ее надо не в официальной форме, а в простой и доступной в понимании. Лучше всего в наглядной и креативной.
И, наконец, работа в соцсети только тогда приносит успешный результат, когда ведется постоянно. А не от случая к случаю. Стоит на денек забросить дела, и львиная доля аудитории может заскучать и уйти на другие ресурсы. Туда. Где ее каждый день ждет что-то интересное.
Каждый сверчок знает свой шесток
Каждая соцсеть любима определенной группой пользователей. Так, например, молодежь до 27-30 лет тусит в «ВКонтакте», пользователи более старшего возраста – в «Одноклассниках», солидные и деловые люди – в Facebook, интеллектуалы и активные по жизни люди – в Twitter. Поэтому при выборе площадки для деятельности нужно учитывать и статус, и возраст целевой аудитории конкретной социальной сети.
Пользуемся спецификой социальных сетей
У каждой соцсети свой формат и функционал. Например, Twitter сродни чату. Здесь пользователи отправляют по сети «твиты». С помощью подобных сообщений хорошо оперативно информировать клиентов об акциях, новинках и т.д. Если такой постинг будет регулярным и в нем всегда найдется место ссылкам, то посещаемость сайта окажется весьма высокой. Так же как и его рейтинг у поисковиков. Единственный минус – твиты ограничены по длине. Много в них не расскажешь. Но ведь краткость – сестра таланта!
«Фишка» сети Mail.Ru и «Одноклассники» в другом. Здесь много обществ по интересам, а общение между пользователями осуществляется в формате мини-блогов. В этих соцсетях можно использовать оптимизацию посредством ключевиков и другие средства продвижения ресурсов.
Повальное увлечение селфи и съемкам с мобильных устройств можно также выгодно использовать в раскрутке сайта. В Instagram удобно размещать снимки с коментами, а на YouTube имеет смысл вообще создать собственный видеоканал. Там в дело пойдут видеообзоры, видеоновости, видеоблоги.
Продвижение через соцсети малозатратно, но требует усердия, творческого подхода, дисциплинированности, если нет времени самим заниматься раскруткой сайта через социальные сети, обращайтесь в наше агентство, и вы получите рост подготовленных клиентов за разумные деньги.
5 сентября 2015 года
Катерина Кабашная, специально для интернет-агентства цифрового маркетинга NFresh
Если вам понравилась статья, раскажите о ней друзьям
Комментарии
Анастасия (13.01.2016) :
Социальные сети - это одна тема. А как быть с профессиональными сетями?