Корпоративный блоггинг
от 24000 рублей
Всё чаще у владельцев сайта возникает понимание, что сайт должен быть не только наполнен каталогом товаров или услуг, продвинут внешними ссылками, но и должен быть полезен посетителям для постоянного и регулярного обращения на его ресурс. И для решения этой задачи, лучше всего подходит ведение корпоративного блога компании.
Корпоративный блог - экспертная площадка компании в Интернете
По сути, корпоративный блог – это интернет-журнал компании, который предназначен для общения с целевой аудиторией, повышения её лояльности к компании.
Интересный блог компании - высокий трафик на сайт
Каких целей можно достигнуть с помощью блога?
- можно стать лидером мнения на рынке, показать опыт и компетентность компании, повысив таким образом доверие клиентов и улучшить узнаваемость бренда в целом;
- можно генерировать лиды, давая много полезной информации, взамен получая контактные данные, с которыми могут дальше работать менеджеры по продажам;
- можно заняться распространением полезных слухов о компании и вбросом в интернет необходимых компании идей и концепций;
- можно многократно повысить посещаемость сайта, и соответственно увеличить количество потенциальных покупателей;
- можно улучшить рейтинг поведенческих факторов и получить бесплатное продвижение своего сайта за счет социальных сигналов от посетителей ресурса.
Ведение корпоративного блога - работа с отзывами и комментариями к постам
Вести корпоративный блог можно поручить и простому сотруднику с гуманитарным складом ума и умением писать тексты. Но ведь блог, это не просто новостная лента компании, он требует более тщательной работы над собой. И поэтому, более правильно будет поручить эту работу профессионалам – в данном случае нам!
Сделать блог популярным - главная задача редактора и не забывайте: корпоративный блог - основа управления репутацией компании в Интернете.
Корпоративный блоггинг - от Р24000.-