Выбор типа сайта: сайт-визитка, интернет-магазин или корпоративный портал

Создание сайтов Создание контента Продвижение сайтов Поисковый маркетинг Визуальный маркетинг Социальный маркетинг Реклама Интернет маркетинг Интернет-бизнес Web-аналитика Кейсы

Выбор типа сайта: интернет-визитка, интернет-магазин или портал?

В семействе сайтов для коммерческих целей используются сайт-визитка, интернет-магазин и корпоративный портал. Каждый из этих представителей сетевых ресурсов имеет свою специфику и служит определенной цели.

Домашняя страничка компании - сайт-визитка

Сайт-визитка скромен по своим размерам, содержанию и оформлению. Поэтому обходится дешево, создается в короткий срок. Его функционал ограничен. Ведь в задачу визитки входит лишь знакомство пользователей с компанией, ее продукцией и услугами. Конвертировать посетителей в реальных клиентов от нее не требуется.

Такой ресурс содержит обычно не более десятка страниц с несколькими отлаженными блоками (карта сайта, меню, одноуровневые каталоги и т.п.), что вполне достаточно для формирования нужного «образа». Ориентироваться здесь несложно. Любой объект поиска в одном шаге.

Нередко на основе сайта-визитки впоследствии создается более серьезный ресурс – корпоративный сайт. Иногда такую «страничку» компании задействуют для прямых продаж. Но в общем и целом, этот сайт непосредственно не монетизируется. Цель его создания более прозаична: заявить о компании! СЕО-продвижение с визиткой практически невозможно. Так же как и заполучить свеженьких клиентов из интернета.

Тяжелая артиллерия - корпоративный портал

Небольшим компаниям с хорошей репутацией и крупным фирмам целесообразно иметь свой корпоративный портал. Затрат на его создание уйдет, конечно, много. Ведь у него:

- функционал расширен,

- оформление индивидуальное,

- навигация многоуровневая,

- большое количество базовых модулей,

- текстовый и графический контент объемный,

- каталог включает детальные описания товаров или услуг и фото с возможностью быстрого просмотра,

- клиенты регистрируются в личном кабинете,

- формируются счета,

- интеграция с программой 1С.

Такой масштабный ресурс придаст солидности компании, сделает ее более авторитетной в глазах партнеров и клиентов. Но надо учитывать, что программное обеспечение для корпоративного портала создается с нуля, контента придется заказывать много, а продвижение в поисковиках будет стоить немалых денег. Впрочем, без труда не выловишь и рыбку из пруда, да и чтобы что-то получить, надо что-то вложить…

Виртуальный прилавок - полноценный магазин в интернете

Самый монетизированный сайт из всех трех рассматриваемых нами – интернет-магазин. Именно через него хорошо продавать в сети товары и услуги.

Такой сайт:

- обеспечивает полный цикл пользовательских услуг – от выбора товаров до его оплаты и связи с менеджером;

- синхронизируется с 1С и учетными системами;

- имеет многоуровневую структуру с каталогами, описаниями и т.п.;

- способен формировать полный пакет платежных документов;

- снабжен средствами круглосуточной поддержки пользователей.

 Это многофункциональный и дорогой ресурс. Но зато он обеспечивает прямую прибыль его владельцам.

Маркетинговое интернет-агентство NFresh готово оперативно разработать и создать сайт любой сложности - быстро, недорого!

Станислав Стасюк, специально для интернет агентства NFresh

Выбор типа сайта




Добавить комментарии

Последние записи