Ссылочное продвижение сайта с умом - несколько советов

Создание сайтов Создание контента Продвижение сайтов Поисковый маркетинг Визуальный маркетинг Социальный маркетинг Реклама Интернет маркетинг Интернет-бизнес Web-аналитика Кейсы

Ссылочное продвижение сегодня считается одним из эффективных инструментов повышения рейтинга сайта. Однако пользоваться им надо с умом. Если перестараться со ссылками, поисковые системы просто-напросто заспамят сайт. Принципы «чем больше, тем лучше» и «галопом по Европе» губительны для продвижения. У поисковиков есть алгоритмы, которые легко вылавливают ссылочные атаки и классифицируют их  как попытку обмана. Санкции не замедлят себя ждать! Поэтому действовать следует по определенной методике.

Как посеешь, так и пожнешь при продвижении сайта

Ссылочное продвижение даст хороший результат в том случае, если:

 - страница сайта соответствует запросу;

- его контент является качественным и регулярно обновляется;

- сайт не «однодневка».

Практика показывает, что, например, при возрасте сайта не более полутора лет ежедневная покупка ста ссылок попадания  в ТОП-100 не обеспечивает. А вот ежедневная закупка всего лишь пятидесяти ссылок при возрасте сайта в десяток лет позволяет ресурсу выйти в ТОП-10 буквально за пару месяцев.

Бороться и искать, найти и не сдаваться

Когда на сайт наложены санкции поисковиков, то прежде чем бороться с ними, надо провести анализ сопутствующих факторов. Например, а не слабый ли контент, мизерный возраст сайта, аффилиат вызвали такую  негативную реакцию поисковых систем?

Если выяснится, что причиной санкций стал все-таки ссылочный взрыв, то пора переходить от бешенных закупок ссылок к продвижению вечными ссылками. Причем, при установке внешних ссылок целесообразно следить за тем, чтобы анкоры у них были разнообразны. Бессмысленно делать упор на точные вхождения. Более правильно разбавлять анкоры ключевиками и окружать «левыми» словами. В качестве последних можно использовать адрес домена или название компании.

Для регенерации подобных ссылок лучше всего задействовать сервис автоматизированного продвижения. Естественно, нужно понимать, что ссылки, имеющие вес в Яндексе, могут не котироваться в Гугле. Значит, не каждая ссылка будет «золотой».

Правила ссылочного продвижения сайта

Все сайты - и который, продвигается, и на которых размещается ссылка – обязаны иметь одну тематическую направленность.

Ссылка, используемая для продвижения, должна быть интересна посетителям. Только тогда она побудит их к переходу. Кстати, поисковые системы благосклонно относятся к подобным ссылкам. Им не грозит черная спамовая «метка».

После размещения ссылки ее адрес нельзя менять ни при каких раскладах. Также нужно отказаться от каких-либо изменений текста страницы, где вставлена эта ссылка. И лучше, если размер этого текста будет более 2000 символов.

Терпение и работа

Глупо думать, что ссылочное продвижение даст мгновенный результат. Эта работа сложная, кропотливая, постоянная. Важно постоянно отслеживать изменения в алгоритмах поисковиков и закупать ссылки в соответствии с этими переменами.

В этой работе есть масса неприятных моментов. Например, постоянный контроль покупок на донорных сайтах невозможен. При забанивании сайта, продавшего ссылку, вложенные средства можно считать потерянными навсегда.

Покупка постовых ссылок тоже способна привести к пустым затратам. Ведь такие ссылки располагаются обычно на одной странице. Связи между ними и текстами здесь часто не наблюдается. А поисковикам такое не по душе. Они банят ссылки. Недаром многие веб-мастера сочетают статейное и ссылочное продвижение. Бан ждет и те ссылки, которые размещены на сайте в обход владельца. Подобное практикуют недобросовестные веб-мастера.

Вечные ссылки для продвижения сайта

Как показала все та практика, вечные ссылки порой оказываются более эффективными, чем временные. Они привлекают именно целевую аудиторию и создают положительный имидж. Конечно, если окружены грамотным текстом и логично вписываются в контент страницы.  

Опытные веб-мастера рекомендуют сочетать продвижение вечными ссылками с интересными публикациями, продуманной стилистикой и тематикой статей, общим креативным подходом. Безусловно, стоимость такого продвижения высока. Но ведь не вложишь – не получишь.

Безанкорное ссылочное продвижение

Иногда при продвижении сайта используются ссылки без ключевика в самом анкоре. Они разбавляют общую ссылочную массу и не банятся поисковыми системами. В число подобных ссылок входят брендовые (у них в анкоре стоит название сайта) и те, что включают такие слова как « тут», «смотреть» и т.д.

Польза от беанкорных ссылок заметна лишь тогда, когда:

- на странице размещается только одна ссылка, причем собственная (ее вес не уменьшается внешними ссылками);

- контент страницы, тайтл, тег h1 содержит одни и те же слова.

Памятка для продвижения сайта

- Поисковики не терпят ссылки с одинаковыми анкорами.

- Анкоры ссылок нужно уникализировать.

- Размещать ссылки надо только на качественных сайтах-донорах соответствующей тематики.

- Количество внешних ссылок на донорских сайтах должно быть не больше трех.

- Максимальный вес имеют ссылки с главной страницы.

- В качестве сайта-донора следует выбирать тот ресурс, к которого большой ТИЦ и PR, а уровень домена желательно второй. 

Катерина Кабашная, специально для агентства NFresh

Ссылочное продвижение сайтов с умом




Добавить комментарии

Последние записи