Польза визуального контента

Создание сайтов Создание контента Продвижение сайтов Поисковый маркетинг Визуальный маркетинг Социальный маркетинг Реклама Интернет маркетинг Интернет-бизнес Web-аналитика Кейсы

Современный человек не слишком-то много читает. Это обусловлено рядом причин:

 - не хватает времени;

- замотался на работе и в быту, потому нет сил и желания;

- банально лень.

А что же делать тогда владельцам сайтов и веб-мастерам? Как донести важную информацию о компании, бренде, продукте, услуге до потенциального клиента, если тот равнодушно скользит взглядом по текстам страниц сайта? Вот тут-то и пригодятся самые разные инструменты визуального маркетинга: графики, комиксы, инфографика, постеры  и т.п.

И волки сыты, и овцы целы

Визуальный контент придает индивидуальность сайту. Он интересен пользователю, а значит, во многих случаях побуждает поделиться увиденным со своими друзьями. В итоге срабатывает «сарафанное радио» - лучшее рекламное средство во все времена. Схема такая. Заходит на сайт один человек, а потом по его рекомендации еще десяток. Те десять посетителей советуют своим друзьям побывать на ресурсе, в итоге на сайт приходит сотня.

Так как визуальный контент является иллюстрацией текстовой информации, размещенной на сайте, то пользователь поневоле просмотрит и ее. Получается, что картинки на сайте служат еще и «рулем» серфинга.  А при грамотном текстовом сопровождении поисковые системы воспримут их весьма благоприятно.

Чем бы дитя не тешилось….

Чтобы визуальный контент был действительно заманивающим, картинкам придают оригинальный формат. Каждый из них имеет свое действие. Например:

- Подписи, оставленные прямо на изображениях с помощью фотошопа, усиливают и ускоряют понимание графического сообщения. Уместно совместить такую картинку со ссылкой.

- Коллажи, составленные из нескольких фото разного размера, поможет представить общую картину о работе компании или ее продукции, услугах.

- Важные сообщения, представленные в графической форме, и лайфхаки в сто раз лучше воспринимаются пользователями, побуждают к комментариям и активным действиям. (Пример тому – «мудрые цитаты» в соцсетях, вызывающие столько расшариваний.)

- Инфографика (диаграммы, таблицы, графики) обеспечивает визуализацию информации, помогает ее «разжевать» пользователю с любым Q.

- Видеоролики сродни тяжелой артиллерии. Они подтверждают то, что написано на страничке, а зачастую и наводят пользователя на мысль более детального изучения объекта. То есть опять толчок к серфингу по сайту. 

Любишь кататься, люби и саночки возить

Используя текстовый и визуальный контент, можно продвигать сайт в любых поисковых системах и социальных сетях. В этом случае перспективы раскрутки  ресурса, а с ним и компании, бренда, товаров, услуг более заманчивые. Потенциальный клиент не напрягается, знакомясь с информацией, то есть воспринимает ее позитивно.

Но чтобы это реально получилось, нужно приложить немало сил и фантазии. Визуальный контент должен:

- быть максимально информативен;

- иметь формат удобный к просмотру с компьютера, планшета, мобильного телефона;

- содержать хорошо воспринимаемые элементы, но не быть ими перегруженным.

Создать его непросто. Это большой труд, но зато это труд, который приносит реально хороший результат в последствии.

Катерина Кабашная, специально для интернет агентства NFresh

Польза визуального контента для сайта




Добавить комментарии

Последние записи