Сайт не приносит доход, почему?

Создание сайтов Создание контента Продвижение сайтов Поисковый маркетинг Визуальный маркетинг Социальный маркетинг Реклама Интернет маркетинг Интернет-бизнес Web-аналитика Кейсы

Интернет-бизнес растет, а рынок интернет-услуг падает

Уже 74% российских компаний имеют свои представительства в интернете. В тоже время рынок интернет-услуг по продвижению сайтов стремительно падает – очень много разочарованных в своих сайтах!

Почему владельцы сайтов разочаровываются в них?

Потому что никто не озадачивается: - кому адресован сайт и для кого он? Он должен быть, потому что так решил коммерческий директор!

При создании сайта четко не ставятся цели и задачи сайта. Не изучается целевая аудитория, не прорабатывается уникальное товарное предложение, более того к разработке сайта не привлекают продажников. Не прорабатываются взаимодействие маркетологов, отвечающих за сайт и отдела продаж. А потом, когда клиент обращается за продвижением своего ресурса – продвиженцы нагоняют клиентский трафик и… и всё!

Сайт не приносит доход, почему?

Потому что сайт должен дать посетителю то что он хочет, а именно:

- решение его проблемы

- уверенность в правильности решения

- уверенность в том, что именно этот сайт решит его проблему

- и самое главное: оперативное решение его проблемы

Если он этого не получает, он никогда не расстанется со своими деньгами!

Сайт не приносит доход, что делать?

Нельзя сейчас заниматься только поисковым маркетингом, необходимо заниматься юзабилити, визуальным маркетингом, использовать performance-маркетинг. Надо постоянно тестировать и оптимизировать функционал сайта, расположение модулей и контента сайта.

Да, SEO-оптимизация и продвижение – это почти 50% успеха сайта, но если посетителю не удобно на сайте, он не находит решение проблемы, он не видит гарантий в правильности решения – он не станет клиентом!

А если его не вовлечь в общение и диалог – он не станет лояльным клиентом, а повторные продажи более правильные – они менее затратные и работают как дополнительная реклама вашему продукту.

И самое главное – собственно сайт не продаёт, он лишь великолепный инструмент для продаж – продают люди, которые стоят за сайтом! А как они будут продавать, если они не умеют пользоваться инструментами для интернет-продаж.

Вывод: учить людей, учить прямых продажников, учить специальных продавцов-консультантов для вашего сайта.  Объяснять что такое онлайн-консультант, что такое звонок с сайта, заставлять отвечать на клиентский запрос в течении 1 минуты, строить ответы состоящие из 21 знака, знать на зубок сценарные сеты на возражения клиентов, знать в конце концов продукцию конкурентов, быть в курсе новинок на рынке.

Если вы уже озадачились, почему Ваш сайт не приносит доход, смело обращайтесь в маркетинговое интернет-агентство NFresh, начнем работать совместно над решением вашей проблемы!

Николай Иванович, специально для интернет-агентства NFresh

Почему сайт не приносит доход




Добавить комментарии

Последние записи