Неграмотная раскрутка сайтов или ошибки в поисковом маркетинге

Создание сайтов Создание контента Продвижение сайтов Поисковый маркетинг Визуальный маркетинг Социальный маркетинг Реклама Интернет маркетинг Интернет-бизнес Web-аналитика Кейсы

Как не сделать хуже неграмотной раскруткой сайта или почему экономия здесь не уместна!

Истратить бюджет на продвижение сайтов – просто. А еще проще – истратить его в пустую, и остаться, как говорят, с голым… носом.

Существует ряд ошибок, которые, как правило, допускают все молодые специалисты в области продвижения сайтов. Конечно, список этот гораздо больше, но сейчас бы хотелось рассмотреть основные, которые часто используют для «эффективной раскрутки».

Семантическое ядро, которое не соответствует действительности 

Раскрутка сайтов невозможна без поискового продвижения. То есть, чтобы сайт занимал хорошие позиции, на страницах должно находиться некое количество определенных ключевых фраз. И от того, насколько точно подобраны и рационально расставлены ключи, во многом, зависит успешность продвижения.

Многие «специалисты» не «чистят» семантическое ядро, поэтому на сайт о продаже участков, например, ключевая фраза «продажа земли», часто попадают астрономы или подростки, которые ищут рефераты о нашей планете. Конечно, ничего фатального в этом нет, но ведь это не ваша целевая аудитория, верно? Поэтому, «грязное семантическое ядро» сайта снижает эффективность всей кампании по раскрутке сайтов, да и деньги в какой-то степени работают вхолостую.

Меня тошнит! Или переспам ключевых запросов в тексте

Часто случается, что в погоне за быстрым результатом в продвижении сайтов оптимизаторы составляют совершенно неграмотное задание для авторов. Плотность ключевого слова в тексте не должна превышать 3-5% (оптимально для Яндекса), а некоторые тексты буквально лопаются от обилия ключевых фраз. Это плохо не только «для людей», но и для поисковых систем. Так что, много – не всегда хорошо…

SEO «на удачу»

Это касается не только подбора ключевых фраз, но и бюджета на продвижение. Рационально распределить финансы на раскрутку – это талант. А Вам ведь важно, чтобы ни один рубль не пропал в пустую, не так ли?

Продвижение только одной главной страницы

Когда весь бюджет потрачен на главную страницу, а остальные – словно «для формальности», поисковое продвижение, конечно, работает, но не так эффективно, как могло бы. Тем более, многие ищут конкретные товары – а использовать весь список ключевых слов на одной странице – сложно. И текст выходит слишком длинным, и ключевых слов там явно больше нормы, и главная страница уже вовсе и не главная, потому что теряется ее основная функция – приветствовать и располагать клиента.

Продвижение сайта одними только ссылками

Продвижение сайтов одними лишь ссылками – возможно. Но тратить весь бюджет только на это – глупость.

Есть много методов раскрутки, которые в целом дают прекрасный результат. И опытные оптимизаторы учтут не только это, но еще и подберут самые эффективные из них именно для Вашего бизнеса. Поэтому не экономьте на том, что строит Ваше личное благополучие, и Вы никогда не останетесь в минусе!

Катерина Кабашная, специально для интернет агентства NFresh

Неграмотная раскрутка сайтов




Добавить комментарии

Последние записи