Ключ к успешным продажам в интернете – нейромаркетинг

Создание сайтов Создание контента Продвижение сайтов Поисковый маркетинг Визуальный маркетинг Социальный маркетинг Реклама Интернет маркетинг Интернет-бизнес Web-аналитика Кейсы

Согласно ежегодного глобального индекса экономической надежды от исследовательского холдинга Ромир, российские граждане, в отличии от жителей других стран, не уверены в своем будущем, и не питают иллюзий по поводу светлого дня в экономике. Кроме того, падение курса рубля, цены на нефть и внешних санкций против России – заметно ослабило покупательские способности основной части россиян.

Интернет торговля снижает издержки на тратах

Однако эксперты от экономики связывают изменения в потребительском поведении не только с экономическими факторами, а еще и с тем, что россияне научились рационально смотреть на свои покупки, а в купе с выросшим сегментом Интернет-торговли, стали снижать свои издержки на тратах.

В силу этих причин, российский покупатель идет в магазин с конкретной целью – он покупает товары по промо акциям, и не желает переплачивать за бренд, ведь отказ от бренд-товаров и покупка товаров со скидкой или по акции позволяет снизить потребительские расходы без потери качества жизни.

Маркетинг основанный на эмоциях

Следовательно,  ключом к успеху в сложившейся ситуации является маркетинг, основанный на эмоциях. Потребителю нужно дать возможность получать удовольствие от покупок, сделать пребывание в магазине приятным и комфортным.

Воздействовать на эмоции покупателя

Хотя покупатель идет в магазин с конкретной целью и знает, какой товар он хочет приобрести, окончательное решение о выборе марки товара он принимает, находясь уже непосредственно перед прилавком. В момент принятия решения рациональное уступает эмоциональному, поэтому склонить покупателя в свою сторону можно путем воздействия на эмоции.

Основные мотивы воздействия на покупателя

Существуют четыре основных мотива, с помощью которых можно привлечь внимание потенциального покупателя:

- мотив безопасности – покупатель должен быть уверен, что товар покупаемый им безопасен.

- социальный мотив – приобретая товар, потребитель принесет пользу обществу: социальная ответственность на индивидуальном уровне.

- мотив силы и превосходства – приобретение товара позволяет покупателю закрепить или повысить свой социальный статус.

- мотив открывателя – потребителю хочется быть первооткрывателем, пользоаться уникальным и технологически продвинутым продуктом.

Нейромаркетинг нужен для увеличения продаж

Данные мотивы представляют собой реально действующие инструменты для увеличения продаж. Поскольку технологии нейромаркетинга, работают на подсознательном уровне, то они легко позволяют обойти такой основной рациональный барьер, как высокая цена. Более того, высокая цена в случае использования мотивов нейромаркетинга, сыграет на руку продавцу, поскольку в обыденном сознании «дорогой» = «хороший/качественный».

Другой вариант воздействия на эмоции – это игра с продуктом, цель которой воздействие на человеческое мировоззрение. То есть, люди, которые считают себя экологически ориентированными, всегда предпочтут товар, который является экологически чистыми, даже если он будет стоить больше, чем «неэкологичные» аналоги.

Нейромаркетинг работает в Интернете

Хотя нейромаркетинг, как модель маркетинга и называют еще «разговорным маркетингом», поскольку в основе лежит диалог между покупателем и продавцом, все эти правила работают и в Интернете. Не нужно навязывать товар посетителю сайта, необходимо разговаривать с ним через различные диалоговые модули, объяснить, что ему нужен именно этот товар.

Витрина сайта должна формировать ощущение комфорта

Горизонтальная коммуникация между посетителем сайта и витриной сайта должна формировать ощущение легкости и комфорта. В данном случае потребитель не будет чувствовать себя использованным или обманутым, если вдруг выбранный товар его не устроил. Нужно дать потребителю возможность получать удовольствие от покупок, ведь, как известно, люди готовы платить за удовольствие.

Именно тот, кто уже сегодня научится применять технологии нейромаркетинга в интернете, завтра станет лидером Интернета!

Николай Иванович, специально для интернет-агентства NFresh

Нейромаркетинг для продаж в интернете




Добавить комментарии

Последние записи