Факторы ранжирования сайта. Взаимодействие пользователей

Создание сайтов Создание контента Продвижение сайтов Поисковый маркетинг Визуальный маркетинг Социальный маркетинг Реклама Интернет маркетинг Интернет-бизнес Web-аналитика Кейсы

Факторы взаимодействия пользователей

По значимости, эти 13 факторов, становятся все более важными

Факторы взаимодействия пользователей с сайтом или по-другому: фактор вовлеченности

Органическая кликабельность для определенного ключевика

Страницы с высшим показателем кликабельности получают преимущество в поисковой выдаче по данному ключевому запросу

Органическая кликабельность по всем ключевикам

Показатель кликабельности по всем ключевикам (только живых пользователей) считается важным позитивным сигналом

Показатель отказов (баунс рейт)

Не все СЕОспециалисты согласны, что баунс рейт вообще имеет значение, но Google однозначно использует юзеров, как тестеров качества сайта – если баунс рейт высок – значит сайт, скорее всего, не очень хорош. Уделяйте внимание качеству ответа на запрос – если посетителей зашел по запросу «купить» на страницу с текстом ответа и там нет кнопки заказать – в 80% заходов он уйдет со страницы

Прямой траффик

Подтверждено, что Google использует Chrome, чтобы выяснить, посещают ли юзеры сайт (и как часто). Вебсайты с высоким показателем прямого траффика явно более известен, качествен и заслуживает лучшего рейтинга

Повторный траффик

Google также смотрит, возвращаются ли юзеры на сайт после первого посещения. Повторный траффик очень сильно повышает позиции сайта в выдаче. Решение: подписка и еще раз подписка на новый контент или акции, подарки, скидки

Заблокированные сайты

Один раз заблокированный сайт будет трудно разблокировать и еще трудней поднять его в ТОП выдачи. Повторная блокировка сведет к нулю шансы попадания в топ.

Избранное (закладки) Chrome

Мы точно знаем, что Google собирает данные юзеров Chrome. Страницы, добавленные в закладки этого браузера, помогут получить плюс по выдаче.

Данные Google Toolbar

Дэнни Гудвин из Search Enine Watch сообщает: Google использует данные своего toolbar как сигнал ранжировать. Мы точно не знаем, какие данные можно получить оттуда, кроме данных о вредоносных софтах на сайте и скорости загрузки страниц.

Количество комментариев

Страницы с большим количеством комментариев к статьям отличный сигнал взаимодействия пользователя и контента, на который Google стал обращать очень пристальное внимание.

Время, проведенное на сайте

Сайт, на котором юзеры задерживаются надолго, явно качественный и по мнению Google заслуживает более высокие позиции в органической выдаче.

Количество отзывов к товару

Страницы с товаром у которого стоит большое количество отзывов, явно будут выше, так как для Google это мощный сигнал взаимодействия юзера с сайтом

Оценки у товара

Оценка у товара, также является мощным стимулом подтверждения взаимодействия пользователя с сайтом. Оценка его не интересует, самое главное наличие оценки

Модуль Поделиться

Еще один фактор ранжирования сайта по уровню взаимодействия, удобства, наличия поведенческих модулей и лояльности сайта к пользователям

Если возникли вопросы или нужна помощь – смело обращайтесь к нам в интернет-агентство цифрового маркетинга NFresh, мы постараемся вам обязательно помочь!

Читать пятую статью из цикла: СОЦИАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ

 

18 марта 2017 года

Просто Николай, специально для агентства НФреш

 

Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям




Добавить комментарии

Последние записи