Факторы ранжирования сайта. Социальные сигналы

Создание сайтов Создание контента Продвижение сайтов Поисковый маркетинг Визуальный маркетинг Социальный маркетинг Реклама Интернет маркетинг Интернет-бизнес Web-аналитика Кейсы

Социальные сигналы

С десятого места, эти 14 факторов поднялись на пятое место по важности в ранжировании сайтов и интернет-магазинов в поисковой системе Гугл

Социальные сигналы - важные факторы в ранжировании сайта в поисковой выдачи Google

Количество твитов

Как и ссылки, твиты стали существенно влиять на позиции в выдаче Google

Авторитет аккаунтов юзеров twitter

Вполне вероятно, что твиты со старых, авторитетных профилей, с огромным количеством подписчиков, имеют больший вес, чем твиты с новых аккаунтов

Количество лайков Facebook

Не смотря на то, что Google не видит большую часть аккаунтов Facebook, количество лайков на странице наверняка является, пусть и слабым, но все же сигналом для ранжирования

Количество лайков VK, МойМир, Одноклассники

Google практически игнорирует лайки с этих социальных сетей, зато их любит Яндекс, который кстати просто обожает twitter

Репосты Facebook

Репосты (share) в Facebook, из-за схожести с обратными ссылками, имеют большее влияние, чем лайки. Решение: установка модуля Поделится под контентом, становится обязательной

Авторитет аккаунтов Facebook

Как и с Twitter, лайки и репосты, идущие с популярных страниц Facebook, могут иметь большую ценность

Пины Pinterest

Pinterest невероятно популярная социальная сеть с огромным количеством данных. Google считает пины мощным социальным сигналом.

Голоса на популярных микроблогах

Есть вероятность, что Google также учитывает факторы Reddit, Stumbleupon, Digg как социальные сигналы

Микроблоги на blogger

Так как blogger принадлежит Google, ссылки с данного портала, являются для Google очень важным сигналом для ранжирования сайта

Количество Google+1

Хотя Мэтт Каттс говорил, что Google+ не имеет прямого воздействия на ранжирование, в реальности, все больше экспертов по продвижению отмечают важность количества сигналов с G+ на страницу сайта. Да и трудно поверить, что Google будет игнорировать собственную социальную сеть, которая к тому же, является самой популярной в англо-говорящем интернете.

Авторитет аккаунтов G+

Логично предположить, что Google дает больше веса +1, идущему с авторитетного аккаунта, чем тому же +1, с профиля без подписчиков

Проверенное авторство Google+

В феврале 2013 года, Эрик Шмидт (Председатель Совета Директоров Google) заявил: Информация, связанная с проверенными профилями будет иметь позицию в выдаче выше, чем контент без всякой проверки. Таким образом большинство юзеров будет находить лучшие результаты.

Релевантность социальных сигналов

Вероятно, Google использует информацию о релевантности с аккаунта постящего контент и текста вокруг ссылки

Социальные сигналы уровня сайта

В силу того, что авторитет доменов социальных сетей достаточно высок, социальные сигналы влияют на ранжирование сильнее, чем ссылки с сайтов с небольшим весом

Если возникли вопросы или нужна помощь – смело обращайтесь к нам в интернет-агентство цифрового маркетинга NFresh, мы постараемся вам обязательно помочь!

Читать шестую статью из цикла: ФАКТОРЫ ОБРАТНЫХ ССЫЛОК

 

18 марта 2017 года

Просто Николай, специально для агентства НФреш

 

Если вам понравилась статья, расскажите о ней друзьям




Добавить комментарии

Последние записи