Для чего нужны основные и боковые ключевые слова

Создание сайтов Создание контента Продвижение сайтов Поисковый маркетинг Визуальный маркетинг Социальный маркетинг Реклама Интернет маркетинг Интернет-бизнес Web-аналитика Кейсы

Наше агентство NFresh очень часто использует термины «основные» и «боковые» ключи. Почему? Спасибо Google! С 2016 года, при ранжировании сайтов, Google стал ещё более внимательно подбирать контент для выдачи и одним из главных критериев для него стало наличие ответов не только на основные запросы, а и вспомогательные – так называемые «боковые». Что же это такое: «боковые ключи»?

Основные ключевые слова

Одна из главных функций SEO оптимизации и продвижения товара в online – это максимальное улучшение позиций сайта в органической выдаче поиска по тематическим запросам. Для этих целей и подбираются главные или основные ключевые слова. Это и есть «основные» ключи. Для естественного продвижения основные ключевые слова разбавляют прилагательными и запросами действия или призыва.

Боковые ключевые слова

А есть слова, которые не являются для сайта коммерческими, но они часто встречаются в других сферах бизнеса вместе с главным словом вашего сайта – вот эти слова и являются «боковыми» ключами. Давайте разберем подробнее, что это такое, на примере семантического ядра нашего сайта.

Основные слова для сайта NFresh

Одной из основных ключевых фраз для нашего сайта являются слова – «создание сайта». С прилагательным, это уже – «создание сайта недорого», а с призывом – «заказать создание сайта недорого».

Пока все понятно, да и дальше все просто.

Очень часто люди ищут информацию с прилагательным «самостоятельно». Для нас это слово не является коммерческим, но нахождение контента с этим словом на нашем сайте, будет являться несомненным плюсом для поискового робота. И всё? Нет.

Идем дальше, прямо в Wordstat Яндекс или Google AdWords.

Вводим слова «создать сайт самостоятельно» и видим самые популярные запросы: «создать сайт бесплатно» и «создать сайт конструктор». Вот это и есть боковые ключи! Мы не создаем сайты бесплатно, у нас нет конструктора сайта, мы ведь не wixcom! Но нахождение контента с этими словами – теперь просто необходимо нашему сайту!

Что надо делать дальше с подобранными ключевыми словами?

Для того, чтобы Google полюбил ваш сайт, не бойтесь размещать информацию о конкурентах, о конкурирующем товаре и услуге – просто нужно эту информацию правильно преподнести вашему посетителю. Ведь наличие такого контента, показывает, что у вас на сайте самый полный ответ на запрос клиента. Значит нам надо разместить статьи о wixcom и других бесплатных конструкторах сайтов – видимо да.

А ещё какой контент написать?

У нас боковым ключом является слово – бесплатно. Кстати, это слово имеет более 100 миллионов показов в месяц, а словосочетания с ним десятки миллионов! И есть такие словосочетания, как: качество бесплатно и лучший бесплатный. Ну не ужели нельзя придумать контент с этими словами в рамках нашего сайта? Конечно можно!

Так что, при создании контента не забывайте про боковые ключи, пишите обязательно статьи с боковыми ключами. А мы, свою статью, уже написали)))! Если вашему сайту нужен уникальный и качественный контент с "основными" и "боковыми" ключевыми словами - обращайтесь!

Николай Просто, специально для интернет-агентства NFresh

Основные и боковые ключи в тексте для продвижения сайтов




Добавить комментарии

Последние записи